«Аэрофлот» испытывает новые калибраторы ручной клади

Опубликовано at 13:10
17 0

Источник: travel.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» разместила новые измерители размеров ручной клади в аэропорту Шереметьево. Они переделаны из старой модели с учетом изменившихся два месяца назад стандартов ручной клади этого перевозчика, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые (вернее, модифицированные) измерители имеют наклейку «опытный образец» и позволяют проверять ручную кладь на соответствие текущей норме в 55х40х25 сантиметров. В отличие от исходной модели, множество экземпляров которой все еще находится в Шереметьево, опытные образцы модифицированных устройств не имеют функции взвешивания ручной клади. Зато на них сохранилась устаревшая информация о размерах ручной клади — там по-прежнему указан габарит в 20 сантиметров вместо действующего в 25. Пока эти устройства имеются лишь в единичных экземплярах — в частности, их, похоже, нет в открывшемся сегодня терминале Шереметьево-1 (В).

«Аэрофлот» продолжает применять весьма тщательный контроль габаритов ручной клади при входе в чистую зону Шереметьево. На всех или большинстве таких входов уже третий месяц дежурят бригады сотрудников «Аэрофлота», занятых измерением ручной клади. Помимо стационарных измерителей, эти кордоны вооружены рулетками. Интересно, что такой блок-пост перевозчик умудрился поставить даже на пути транзитных пассажиров, которые только что вышли с другого рейса «Аэрофлота» и у которых, по логике, и так должно быть уже все в порядке с ручной кладью.

Всем этим кордонам «Аэрофлота» удается найти нарушения габаритов у довольно существенного числа пассажиров. Их отправляют сдавать такие вещи в багаж (если норма уже исчерпана, то это стоит недешево). К примеру, в секторе международных вылетов порой можно наблюдать целую очередь таких пассажиров, направленных к стойке сдачи негабаритного багажа.

Пока «Аэрофлот» не публиковал результаты деятельности этих проверочных кордонов. Было бы любопытно узнать, сколько именно пассажиров они отправили сдавать багаж, и какой доле таких пассажиров пришлось за это платить. Равно было бы занимательно узнать и о расходах компании на организацию таких постов, и о том, сократилось ли время посадки-высадки пассажиров в связи с уменьшением количества ручной клади.